СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

  • Елена Игоревна Макринова
  • Елена Викторовна Матузенко
  • Елена Викторовна Колесникова АНО ВО БУКЭП

Аннотация

Целью научной статьи является анализ развития социальных медиа с позиции  эффективности их использования в рекламной коммуникации. Обоснованность и достоверность результатов исследования основываются на использовании общенаучных методов (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность). В статье выделены и рассмотрены трендовые направления развития социальных медиа, наиболее востребованных у пользователей: социальных сетей и мессенджеров. Авторами представлен анализ популярности мессенджеров у населения, выявлены и обоснованы причины, по которым им уступают социальные сети, выделены преимущества платформы Instagram перед другими социальными медиа, обусловившими ее стремительное развитие на рынке рекламных коммуникаций. Обоснована авторская позиция по поводу содержания понятия «уровень вовлеченности аудитории социальных медиа» и показателей, позволяющих дать ее количественную оценку. Особое внимание уделено характеристике современных технологий социальных медиа, таких как: видео, подкасты, прямые трансляции, дополненная реальность и т.п., доказана их востребованность в рекламной коммуникации и  определены перспективы дальнейшего развития.

Литература

1. Зуева, З.В. Маркетинг в социальных медиа [Текст] / З. В. Зуева, Д. А. Сафронов // Вестник Иркутского университета -. 2018. - № 21. - С. 182-183.
2. Колесникова, Е.В. Тенденции развития интернет-рекламы в условиях развития информационных технологий [Текст] /Е. В. Колесникова, Е. В. Курова//В сборнике: Роль студенческой науки в развитии экономики и кооперации Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2013. – С. 485-492.
3. Крылатов, С.А. Социальные медиа - стратегия развития управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / С. А. Крылатов // Economics. - 2018. - № 3 (35). - С. 99-103.
4. Макринова, Е.И. Стратегия аутсорсинга в системе маркетинга [Текст] / Е. И. Макринова, С. Е. Трунова// Terra Economicus. - 2012. - Т. 5. - № 3-3. - С. 171.
5. Матузенко, Е.В. SMM как эффективное средство формирования лояльности потребителей [Текст] /Е.В. Матузенко, А.П. Сотник //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 6 (67). – С. 244-253.
6. Матузенко, Е.В. Продвижение в социальных сетях: особенности и эффективность [Текст] /Е.В. Матузенко, Е. В. Колесникова, С. Е. Трунова //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 6 (73). – С. 300-311.
7. Наговицина, Л.П. Развитие цифровых технологий в современном ритейле // [Текст] Л. П. Наговицина, Ж. П. Шнорр // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 5 (72). - С. 9-25.
8. Трищенко Д. А. Интернет-продвижение: сайт и социальные сети [Текст] /Д. А. Трищенко. – Белгород, 2018.
9. Шамаев, И.Н. Специфика медиапотребления в социальных медиа: феномен активного пользователя [Текст] / И. Н. Шамаев// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 184-187.
10. https://www.statista.com
11. https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/
Опубликована
2019-03-20
Как цитировать
МАКРИНОВА, Елена Игоревна; МАТУЗЕНКО, Елена Викторовна; КОЛЕСНИКОВА, Елена Викторовна. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА, [S.l.], n. 2, p. 313-321, mar. 2019. ISSN 2223-5639. Доступно на: <http://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/166>. Дата доступа: 18 sep. 2021 doi: https://doi.org/10.21295/2223-5639-2019-2-313-321.