РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ЭКОНОМИКУ

  • Светлана Юрьевна Папанова Белгородский университет кооперации, экономики и права
  • Елена Юрьевна Кравченко
  • Инна Сергеевна Болотова

Аннотация

В современном мире происходят радикальные изменения, затрагивающие практически все сферы деятельности организаций. При этом внедрение новых технологий характеризуется огромной скоростью и сопровождается мощнейшей конкуренцией. В связи с этим, первостепенное значение в бизнес среде приобретает деловая репутация, являющаяся определенным гарантом стабильной и долгосрочной работы компании в условиях турбулентности. Безусловно, репутацию справедливо рассматривать в качестве фактора повышения конкурентоспособности современной организации в условиях интеграции в цифровую экономику. Следовательно, для руководства компании  жизненно необходимо уметь разрабатывать и принимать качественные стратегические решения с учетом принципов и технологий репутационного менеджмента. Однако, не следует забывать, что обязательным условием для успешного осуществления указанных действий является наличие в организации персонала высокого уровня профессионализма. В статье рассматриваются основные подходы к оптимизации деятельности аптечных организаций в  контексте развития репутационных технологий. Авторами представлены ключевые элементы управления репутацией в поисковых системах (SERM). Охарактеризованы различные сервисы, помогающие специалисту по репутационному менеджменту оперативно находить всю негативную информацию об исследуемой компании в сети.

Литература

1. Гавришин, К.В. Управление репутацией компании и ее оценка/ автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Гавришин Константин Владимирович. - Санкт-Петербург, 2010. - 20 с.
2. Евстратов, А.В. Основные направления деятельности субъектов фармацевтического рынка Российской Федерации / А.В. Евстратов, В.С. Игнатьева // Экономика: теория и практика. – 2016. – № 1 (41). – С. 35-40.
3. Матвеева, О.П. Маркетинг в управлении розничным аптечным ассортиментом товаров [Текст]: монография/ О.П. Матвеева, С.Ю. Шлячкова. – Белгород : Кооперативное образование, 2007. – 255 с.
4. Пушкарев, О.Н. Оптимизация структуры аптечной сети / О.Н. Пушкарев, А.В. Евстратов // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – №1. – С. 62-66.
5. Роздольская, И.В. Управление инновационным развитием организаций потребительской кооперации: теория, методология, стратегия /дис. … доктора экономических наук : 08.00.05 / Роздольская Ирина Владимировна/ Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2005. –499с.
6. Роздольская, И.В. Исследование имиджа организаций потребительской кооперации как фактора эффективной экономической и социальной деятельности [Текст] /И.В. Роздольская, В.М. Брежнева //Экономика и предпринимательство.– 2008. –№ 1 (2). –С. 45-52.
7. Роздольская, И.В. Репутационный менеджмент: Учебное пособие[Текст] / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, Е.Н. Дьячкова // – Белгород: Издательство БУКЭП, 2017. – 413 с.
8. Скрипченко, Т.Л. Устойчивое финансовое состояние – основа стабильного развития организаций в современных условияхТекст / Т.Л. Скрипченко, Л.Г. Гребеник, Е.Н. Дьячкова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4(52). – С.246-251.
Опубликована
2019-03-20
Как цитировать
ПАПАНОВА, Светлана Юрьевна; КРАВЧЕНКО, Елена Юрьевна; БОЛОТОВА, Инна Сергеевна. РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ЭКОНОМИКУ. ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА, [S.l.], n. 2, p. 160-169, mar. 2019. ISSN 2223-5639. Доступно на: <http://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/206>. Дата доступа: 18 sep. 2021 doi: https://doi.org/10.21295/2223-5639-2019-2-160-169.
Раздел
Экономика, организация и управление в отраслях и сферах деятельности