МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

  • Лусине Вагановна Бададян РГЭУ РИНХ

Аннотация

Сантехническая продукция в России на сегодняшний момент динамично
развивается. Учитывая прогнозы на ближайшее будущее, эта тенденция сохраниться. Поэтому
важно провести анализ оптовой реализации сантехнической продукции, учитывая опыт
международных предприятий. Рассматривая все составляющие части деятельности службы
маркетинга оптовой торговли сантехнической продукцией в РФ, проведен анализ маркетинговых
отделов оптового предприятия сантехнической продукции международных предприятий. В
представленной научной статье на основе анализа коммерческой деятельности предприятий по
оптовой продаже сантехнической продукции и проведенного анализа экономических показателей
были подробно рассмотрены различные маркетинговые планы по продвижению указанной
продукции на международном рынке оптовой торговли. Целью работы является проведение
исследования специфики стратегического маркетингового продвижения сантехнической
продукции на мировом рынке оптовой торговли. Исходя из поставленной цели в данной работе
был сформулирован и выполнен ряд задач. Исследование включает комплексное использование
аналитического, сравнительного и оценочного методов. Проведен анализ современного рынка
сантехнической продукции, рассмотрены пути и инструменты продвижения данного товара на
международном рынке оптовой торговли, а также изменения в тенденциях маркетинговых ходов
в период экономического кризиса. Кроме того, определены наиболее релевантные маркетинговые
стратегии в современном мире. Результатом работы стало получение теоретико-методологических
оснований для дальнейшего исследования в области продвижения сантехнической продукции
на предприятиях оптовой торговли. Данная работа уникальна с точки зрения ее актуальности и
тенденции к применению на практике, в ней были выявлены и рассмотрены все современные пути
маркетингового продвижения товара и даны рекомендации относительно оптимального выбора
той или иной стратегии для последующего применения в реальной жизни.

Литература

1. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 254 с.
2. Егоров, В. Ф. Организация торговли [Текст] / В. Ф. Егоров. – СПб. : Питер, 2004. – 352 с.
3. Зайцев, Н. Л. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / Н. Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
4. Зубкова, И. Н. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : учебное пособие / И. Н. Зубкова. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 217 с.
5. Климин, А. И. Стимулирование продаж [Текст] / А. И. Климин. – М. : Вершина, 2007. – 272 с.
6. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли [Текст] : учебник / С. Н. Виноградова. – М., 2005. – 479 с.
7. Покровский, А. И. Экономика торговли [Текст] / А. И. Покровский. – М., 2005. – 354 с.
8. https://actualmarketing.ru/management/metodyi-prodvizheniya-uslug/
9. http://pvc.ru/pr-i-marketing/
10.https://lpgenerator.ru/blog/2014/12/30/marketing-vo-vremya-ekonomicheskogo-krizisa-kak-obratit-recessiyu-na-blago-biznesa/
11. https://www.searchengines.ru/marketing_dlya_.html
12. http://www.markint.ru/prodvizhenie-brenda/#i-5
13. http://smartandmarketing.com/marketing - innovations - technologies - pro/
14.https://businessman.ru/new-marketingovye-kommunikacii-sistema-marketingovyx-kommunikacij.html
15.https://vuzlit.ru/220254/pryamaya_internet_marketinga_sozdanie_otnosheniy_klientami
16. Kotler, Keller. Marketing Management 6th edition
17. Investment Philosophies: Successful Strategies and the Investors Who Made Them Work
18. Renegades Write the Rules: How the Digital Royalty Use Social Media to Innovate
19. Principles of Economics - Mankiw
Опубликована
2019-01-16
Как цитировать
БАДАДЯН, Лусине Вагановна. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА, [S.l.], n. 1, p. 212-224, jan. 2019. ISSN 2223-5639. Доступно на: <http://journals.bukep.ru:172/index.php/path1/article/view/131>. Дата доступа: 19 mar. 2019 doi: https://doi.org/10.21295/2223-5639-2019-1-212-224.