НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

  • Елена Васильевна Чурсина БУКЭП

Аннотация

В статье особое внимание уделяется одному из основных составляющих индустрии туризма и гостеприимства – персоналу, поскольку, успех всего предприятия напрямую зависит от качества обслуживания. Указаны возможные последствия несвоевременного обучения персонала гостиниц и других средств размещения, приведен пример основных компетенций сотрудников контактной зоны и соответствующие темы обучения. Рассмотрены основные причины выбора программ обучения руководством. Предложен рекомендуемый алгоритм работы HR-отдела предприятия гостиничной индустрии, который включает определение главных задач обучения, составление перечня необходимых навыков, умений для различных должностей, выделение приоритетных направлений обучения для каждого сотрудника, подбор специалиста по обучению и согласование с ним формата работы.


Изучив опыт международных гостиничных цепей, можно сделать вывод, что реализация программы непрерывного обучения персонала средств размещения будет способствовать улучшению уровня сервиса в гостиничной индустрии Белгородской области, активизации малого и среднего бизнеса, социально-экономическому развитию региона. Повышение конкурентоспособности гостиниц в сложившихся рыночных условиях является актуальным. Высококвалифицированный персонал способен предложить способы и методы оказания дополнительных услуг для привлечения и удержания клиентов, повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.

Литература

1. Makrinova E.I. Professional Education As The Factor Of Optimization Of Employment In Hotel Sector Of Economy [Text] / Makrinova E.I. // International Journal of Applied and Fundamental Research. 2013. № 2. С. 332.
2. Бокарева, В. О. Менеджеры по продажам: чему и как учить [Текст] / А.Авантюров // Академия гостеприимства. - 2018. - № 5. - С. 60 - 68
3. Гавристова, Е.Н. Особенности проведения и организации тренингов на примере гостиниц [Текст] / Е.Н. Гавристова // Инновационная наука. 2018. № 6. С. 54-57.
4. Лустина, Т.Н. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) [Текст] / Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Сервис plus. 2018. № 1. С. 32-42.
5. Макринова, Е.И. Повышение лояльности персонала организаций, предоставляющих туристские услуги, на основе применения инсентив-программ / Е.И Макринова., Н.А. Авилова, В.В. Лысенко // Фундаментальные исследования. 2016. № 1-1. С. 176-181.
6. Макринова, Е.И. Разработка программы дистанционной подготовки молодых кадров для объектов сельского туризма муниципальных районов Белгородской области / Е.И Макринова., Е.О. Святая // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. № 5 (3). С. 63-67.
7. Макринова, Е.И. Современные проблемы и методология подготовки кадров для туристско-рекреационного кластера Белгородской области / Е.И Макринова., В.В. Лысенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 70-78.
8. Роздольская, И.В. Концептуальные подходы к исследованию проблематики мотивации трудового поведения в системе управления культурно-досуговой сферой муниципального образования [Текст] / И.В. Роздольская, Л.Р. Яковлева, С.М. Осадчая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 3 (70). С. 9-21.
9. Сергучев, П.А. Совершенствование организации обучения персонала [Текст] / П.А. Сергучев // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2016. № 26. С. 66-71.
10. http://belg.gks.ru/.
11. https://www.hilton.ru.
12. https://www.fourseasons.com.
13. https://www.marriott.com.ru.
14. https://www.radisson.com.
15. https://www2.colliers.com.
Опубликована
2019-03-19
Как цитировать
ЧУРСИНА, Елена Васильевна. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА. ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА, [S.l.], n. 3 (76), p. 106-117, mar. 2019. ISSN 2223-5639. Доступно на: <http://journals.bukep.ru:172/index.php/path1/article/view/203>. Дата доступа: 22 july 2019 doi: https://doi.org/10.21295/2223-5639-2019-3-106-117.
Раздел
Экономика, организация и управление в отраслях и сферах деятельности