РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ И МЕХАНИЗМОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Людмила Александровна Афанасьева ФГБОУ ВО Курский государственный университет
  • Жанна Юрьевна Коптева
  • Галина Ивановна Тубольцева

Аннотация

Результаты данного исследования направлены на решение вопросов по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью фирмы. Авторы отмечают, что современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами, при проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями. Таким образом, совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций фирм является актуальным направлением научных исследований. Авторы отмечают, что главные усилия по улучшению системы продвижения фирмы следует сконцентрировать на совершенствовании процесса создания и поддержания развитого комплекса маркетинга. Для достижения данной цели необходимо выявление перспективных путей развития маркетинговых коммуникаций. Для эффективной реализации всех предложенных изменений и нововведений необходимо использование системного подхода. Для этого необходимо консолидировать разработанные предложения в единый механизм совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций. Таким образом, можно сделать вывод о том, что современные компании должны использовать ряд сложных коммуникационных систем, направленных на поддержание разработанных контактов со своими клиентами, также посредниками и различными государственными и общественными организациями. В результате проведения процесса маркетинговых коммуникаций в соответствии со стратегией компании необходимо составить конкретную программу, направленную на совершенствование и развитие комплекса маркетинговых мероприятий.

Литература

1. Алпеева Е.А. Инновационные технологии подготовки, принятия и практической реализации кадровых решений: учеб. пособие [Текст] / Е.А. Алпеева, Л.А. Афанасьева, Ж.Ю. Коптева. – Курск: Издательство ООО «Учитель», 2015. – 84 с
2. Афанасьева Л.А. Формирование продуктовой стратегии предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2010. №2. С. 236 – 241.
3. Дмитриева Ю.В. Инновационная составляющая формирования бренда как вида маркетинговой коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. №1. С. 204-212.
4. Роздольская, И.В. Концептуальный контур инновационных направлений формирования репутационного менеджмента хозяйствующих субъектов [Текст] / И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 1(41). – С. 55–60
5. Савина, Н. Ю. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент обеспечения устойчивого развития предприятия [Электронный ресурс] / Н. Ю. Савина // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 3. – Режим доступа : http:// web.snauka.ru/issues/2017/03/79943 (дата обращения : 23.12.2018).
Опубликована
2019-05-20
Как цитировать
АФАНАСЬЕВА, Людмила Александровна; КОПТЕВА, Жанна Юрьевна; ТУБОЛЬЦЕВА, Галина Ивановна. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ И МЕХАНИЗМОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА, [S.l.], n. 3 (76), p. 252-260, may 2019. ISSN 2223-5639. Доступно на: <http://journals.bukep.ru:172/index.php/path1/article/view/236>. Дата доступа: 22 july 2019 doi: https://doi.org/10.21295/2223-5639-2019-3-252-260.