ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ИНСТРУМЕНТАМИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

  • Наталья Александровна Плетнева Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

Аннотация

Одним из ключевых трендов на рынке маркетинговых коммуникаций является
вовлечение потребителей в бренд-комьюнити посредством ведения «живого» диалога с брендом.
При этом интерес потребителя в данном случае может подкрепляться размещением полезного
контента на интернет-площадках бренда, проведением прямых эфиров в социальных медиа,
предложением создать совместный информационный или физический продукт, возможностью
получения оценок потребителя. Роль социальных медиа и цифровых маркетинговых инструментов
в целом при этом становится очевидной. В связи с этим актуальность данной статьи определена
важностью изучения возможностей цифровых маркетинговых технологий для продвижения
брендов. При этом наибольший исследовательский интерес представляют инструменты социального
медиамаркетинга, которые позволяют более четко определять целевую аудиторию, более детально
отслеживать пользовательское поведение и оценивать его эффективность. Целью исследования
является определение возможностей использования инструментов цифрового маркетинга для
продвижения брендов объектов жилой недвижимости. Для достижения цели в статье определены
следующие задачи: выявление коммуникационных возможностей социальных медиа, определение
социальных сетей для продвижения объектов недвижимости, разработка основных этапов стратегии
продвижения объектов недвижимости в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук» и оценка
эффективности продвижения. В качестве метода исследования выбран метод контент-анализа
рекламных материалов, размещенных в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук» в рамках
кампаний по продвижению брендов на рынке жилой недвижимости г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
На основе проведенного исследования был предложен алгоритм таргетинга рекламы в социальных
сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук». Данный подход позволил оценить эффективность рекламных
кампаний в социальных сетях. Результаты иследования могут быть экстраполированы на рынок
жилой недвижимости и представлять интерес для специалистов по маркеитнговым коммуникациям.

Литература

1. Божук, С. Г. Взаимосвязь маркетинга и инноваций в реализации рыночной ориентации организации
[Текст] / С. Г. Божук, Н. А. Плетнева, К. В. Евдокимов, И. В. Белинская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 6(73). – С. 186–203.
2. Минаев, Д. В. Бенчмаркинг – новые горизонты старой стратегии [Текст] / Д. В. Минаев, Е. Ю. Суслов,
К. В. Евдокимов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 5(78). – С. 159–168.
3. Плетнева, Н. А. Оценка эффективности распределения рекламного бюджета посредством мультитач-
исследований [Текст] / Н. А. Плетнева, А. В. Кашковский, К. В. Евдокимов / / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 4(71). – С. 191–201.
4. Портал Rusability [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://rusability. ru/internet-marketing/polzovateli-sotssetejv- rossii-statistika-i-portrety-auditorii/ (18.10.2019).
5. Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://branalytics. ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/. (07.10.2019)
6. Евдокимов, К. В. Основные этапы эволюции теории предпринимательства [Текст] / К. В. Евдокимов // Экономика и управление. – 2011. – № 6(68). – С. 21–24.
7. Bozhuk, S. G., Krasnov, A. S. (2017) Methodics of research of consumers psychographic characteristics in the Internet Proceedings of the 2017 International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», IT and QM and IS, 166–172.
8. Евдокимов, К. В. Проблемы и перспективы использования проектного подхода в решении стратегических задач развития экономики России [Текст] / К. В. Евдокимов, Д. Ю. Иванов, Е. Ю. Суслов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 6(73). – С. 92–102.
9. Плетнева, Н. А. Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде
[Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Плетнева Наталья Александровна. – СПб. : СПбГИЭУ, 2008.
10. Красноставская, Н. В. Методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей
[Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Красноставская Наталия Владимировна. – СПб. : СПбГИЭУ, 2011.
11. Пичко, А. В. Направления анализа эффекта от программ лояльности клиентов в виртуальной среде [Текст] / А. В. Пичко, С. Г. Божук : Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием. – СПб. : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, 2016. – С. 274–276.
12. Официальный сайт маркетингового агентства «Медиа 108» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://media108.ru/ (18.10.2019).
Опубликована
2020-01-20
Как цитировать
ПЛЕТНЕВА, Наталья Александровна. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ИНСТРУМЕНТАМИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА, [S.l.], n. 1 (80), p. 141-154, jan. 2020. ISSN 2223-5639. Доступно на: <http://journals.bukep.ru:172/index.php/path1/article/view/420>. Дата доступа: 18 feb. 2020 doi: https://doi.org/10.21295/2223-5639-2020-1-141-154.