СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

  • Наталия Анатольевна Ефимова
  • Александр Сергеевич Тарасов

Аннотация

Целью исследования является выявление преимуществ интернет-торговли по сравнению с традиционной торговлей, определение основных этапов функционирования интернет-магазина и основных направлений совершенствования его работы. В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы исследования. При использовании общенаучных методов в рамках логического подхода применялись методы синтеза, индукции и дедукции. В ходе исследования выявлены преимущества осуществления торговой деятельности посредством интернет-магазина, особенности и этапы его функционирования, показаны ошибки функционирования интернет-магазина, связанные с неудобным интерфейсом и сложными манипуляциями: плохая продающая страница, отсутствие цен на товар (услугу), сложная регистрация на сайте магазина, не информативное расположение кнопок, чрезмерно «нашпигованный» сайт, слишком мелкие или некачественные фотографии, онлайн-консультанты, отсутствие на сайте информации о применении товара. Также показаны ошибки, связанные с низким уровнем обслуживания: отсутствие качественной упаковки товара, отсутствие ответов на комментарии покупателей, отсутствие скидок, акций и прочих поощрений, долгое отсутствие новинок и прочих обновлений, отсутствие на сайте важной информации. В статье даны рекомендации по совершенствованию работы интернет-магазина на каждом этапе его функционирования. Рассмотрены различные варианты оплаты товаров при осуществлении покупки через интернет-магазин, а также различные способы доставки товаров.

Литература

1. Акулич, М. Маркетинг интернет-магазина / М. Акулич. – Москва: Издательство «Издательские решения», 2010. – 91 с.
2. Грановский Ю. "Интернет универсальная торговая среда". "Ведомости", 2 марта 2000 г. – С. 31-43.
3. Игнатова, В.О. Специфика функционирования интернет-магазина в современных условиях ведения бизнеса [Текст] / В.О. Игнатова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 5. – С. 63-68.
4. Исаенко Е.В. Маркетинговые инновации в розничной торговле [Текст] / Е.В. Исаенко, О.Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 6 (67). – С. 232-243.
5. Коданина, А. Организация работы интернет-магазина / А. Коданина, М. Прохорова – Москва: Издательство «Дашков и Ко», 2016. – 336 с.
6. Номейнл, А. Создание интернет-магазина / А. Номейн. – Москва: Издательство «Издательские решения», 2014. – 129 с.
7. Писарев, А. Интернет-магазин без правил / А. Писарев, Д. Соловьев. – Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2013. – 52 с.
8. Рассел, Д. Интернет-магазин / Д. Рассел. – Москва: Издательство «Книга по Требованию», 2012. – 100 с.
9. Роздольская, И.В. Маркетинговые технологии и интенции продвижения продукции организации [Текст] /
И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, И.С. Болотова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 1 (53). – С. 33-44.
10. Салбер, А. Как открыть Интернет-магазин / А. Салбер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2016. – 302 с.
11. Тарасова, Е.Е. Интернет-маркетинг: проблемы и направления развития [Текст] / Е.Е. Тарасова, Н.А. Бойченко //Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4 (28). – С. 62-67.
12. Тарасова, Е.Е. Основные направления реализации маркетинговой стратегии интернет-продвижения товаров и услуг [Текст] /
Е.Е. Тарасова, Н.А. Бойченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 2 (38). – С. 14-22.
13. Теплов, В.И. Технология маркетингового исследования перспектив развития бизнеса коммерческой организации [Текст] / В.И.Теплов, В.М.Рассолов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 3 (47). – С. 5-17.
14. Царев, В.Е. Интернет-бизнес. Ошибки организации интернет-магазина [Текст] / В.Е. Царев, Д.А. Вершина, И.В. Новиков, В.А. Уткина // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1. – № 18. – С. 231-241.
15. Шаекина, Ж.М. Актуальность и особенности функционирования интернет-магазина в сфере современной электронной коммерции [Текст] / Ж.М. Шаекина, Д.Г. Мустафина // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2018. – № 1-4 (33). – С. 114-119.
Опубликована
2018-09-20
Как цитировать
ЕФИМОВА, Наталия Анатольевна; ТАРАСОВ, Александр Сергеевич. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА, [S.l.], n. 5, p. 174-183, sep. 2018. ISSN 2223-5639. Доступно на: <http://journals.bukep.ru:172/index.php/path1/article/view/52>. Дата доступа: 15 dec. 2018 doi: https://doi.org/10.21295/2223-5639-2018-5-174-183.